Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2015 против Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Yamaha XJR 1300 2015 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл, а XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJR 1300 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280641 руб.
690137 руб.

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

2015 - 16
2017

Модель

Yamaha XJR 1300
Moto Guzzi California 1400 Touring

Rake

25.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Front Wheel

нет данных
130/70 R18

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Cooling system

Air Cooled
Air/ oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Height 1460 mm / 57.5 in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 6000 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 80 lb-ft @ 6000 rpm
89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1 matt black
Emissions compliance, Euro 4

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

108
121

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

106
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

5 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
346 Kg / 762 lbs

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

180/55-ZR17
200/60 R16

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

120/70 -ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
120 mm / 4.7 in

Рама

Steel double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Fireblade 2019 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014 фото Мотоцикл Yamaha TX 750 1972 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото