Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 530 T -Max 2014 против Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005

Yamaha XP 530 T -Max 2014 в сравнении с Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл, а XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XP 530 T -Max 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

406480 руб.
196702 руб.

Год

2014 - 15
2005-

Модель

нет данных
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

530 cc / 32.34 cu-in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 73.0 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
41

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
3500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

Injection. Electronic fuel injection
2 x Constant Vacuum

КПП

Fully automatic CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 4 gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1580mm / 62.2 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 267 disc
160mm drum

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-15
170/80-15

Передняя Шина

120/70-15
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Swing Arm

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
39mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 F 2013 фото Мотоцикл Bajaj Chetak 150 2005 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2010 фото
Мотоцикл Husqvarna 250 CROSS 1970 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2015 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1985 фото