Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100 LG Special 1980 против Honda CBX 1000 1980

Yamaha XS 1100 LG Special 1980 в сравнении с Honda CBX 1000 1980 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBX 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а XS 1100 LG Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBX 1000 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1980
1980

Модель

Yamaha XS 1100LG Special
Honda CBX 1000

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

29 30
нет данных

Аккумулятор

GM 18Z-3A / 12v, 20 AH
нет данных

Primary Reduction Ratio

Shaft
нет данных

Generator

A.C. Generator, voltage regulator, rectifier
нет данных

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1101 cc / 67.2 cu-in
1047

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
64.5 x 53.4 mm

Макс. Мощность

95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm
98 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

95
98

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carburettor
6x 28mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
52.27 lbs/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

90.2
70.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)
Wet plate clutch

Передаточные Числа

1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)
1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1495mm / 58.86 in

Мокрый вес

258 kg / 568.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150mm / 5.906 in.

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
272.1 kg / 599.9 lb

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 296mm disc

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 276mm discs

Задняя Шина

130/90 -16
4.25 V18

Передняя Шина

3.50-19
3.50 V19

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Adjustable dual damping swing arm 100mm travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
Air assisted fork. 160mm travel

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
11.9 sec / 185.3 km/h

Максимальная Скорость

126 mph / 202.8 km/h
218.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.3 mpg
39.2 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 40.8m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 600  1994 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 Super III 2012 фото
Мотоцикл Triumph TR65 Thunder bird 1982 фото Мотоцикл Honda XL 200R 1979 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F 2011 фото