Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100 LG Special 1980 против Triumph Bonneville 2015

Yamaha XS 1100 LG Special 1980 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а XS 1100 LG Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1980
2015

Модель

Yamaha XS 1100LG Special
нет данных

Rake

29 30
26

Аккумулятор

GM 18Z-3A / 12v, 20 AH
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
209 kg / 461 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Primary Reduction Ratio

Shaft
нет данных

Generator

A.C. Generator, voltage regulator, rectifier
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

1101 cc / 67.2 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carburettor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90.2
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

95
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5800

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)
Wet multi plate

Передаточные Числа

1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

130 mm / 5.1 in
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

258 kg / 568.7 lbs
225 kg / 496 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

130/90 -16
130/80 R17

Передние Тормоза

2x 298mm discs
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

3.50-19
110/70 R17

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
106 mm / 4.17 in

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph / 202.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.3 mpg
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 400 Hustler 1976 фото Мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 1997 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt Caf 2014 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1974 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2012 фото Мотоцикл BMW S 1000XR 2016 фото Мотоцикл Jawa 250 1968 фото Мотоцикл Honda Shadow 750 2013 фото