Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 400 1980 против Yamaha RD 125 1979

Yamaha XS 400 1980 в сравнении с RD 125 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RD 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а XS 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Yamaha XS 400 1980 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha RD 125 1979 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155465 руб.
103749 руб.

Год

1980
1979 - 80

Модель

Yamaha XS 400
Yamaha RD 125

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

392
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69.0 x 52.4 mm
Air cooled

Макс. Мощность

38 hp @ 8800 rpm
17 hp / 12.4 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3,3 kgf-m @ 8000 rpm
1.3 kgf-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery ignition - With contact breaker points / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
2x 18mm Teikei carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery coil

Макс. момент, Нм.

32.4
12.7

Макс.мощность на об/мин.

8800
8500

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

38
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chaom
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
(1) 34.52 (2) 19.67 (3) 14.11 (4) 11.34 (5) 9.11

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
11.5 Litres / 3.04 US gal

Высота Сиденья

нет данных
749 mm / 29.5 in

Мокрый Вес

182 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1245 mm / 49.0 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 255 lbs

Задний Тормоз

Single disc
130 mm Drum

Задняя Шина

3.75-18
3.00-18

Передние Тормоза

нет данных
Single240mm disc

Передняя Шина

3.00-18
2.75-18

Задняя подвеска

Single disc
Dual rear shock pre-load adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
28 mm telescopic forks

Рама

нет данных
steel tube engine used as a stressed member

Старт на Милю

14.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

105 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

60 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 450RR 2009 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 2010 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 2015 фото
Мотоцикл Yamaha IT 400 1977 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2009 фото Мотоцикл Ducati 350 SC (Sport Corsa) 1965 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото