Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 650 Midnight Special 1981 против BMW G 650 X Moto 2008

Yamaha XS 650 Midnight Special 1981 в сравнении с BMW G 650 X Moto 2008 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл, а XS 650 Midnight Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650 X Moto 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1981
2008

Модель

Yamaha XS 650 Midnight Special
BMW G 650 X Moto

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17"

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V/10 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 17"

Steering head angle

нет данных
61.5

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Castor

нет данных
98 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

653
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 7200 rpm
53 hp 39 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
53

Макс.мощность на об/мин.

7200
7000

Степень Сжатия

2x 34mm Mikuni carbs
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 6800 rpm
60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

54
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
5250

Макс. Мощность, кВт

36
39

Зажигание / Стартер

Electronic
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Генератор

нет данных
280-W generator

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres
9.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
147 kg

Сухой Вес

218 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1500 mm

Размеры

нет данных
Width 1180 mm

Мокрый Вес

нет данных
156 kg

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

нет данных
Single 320mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
160/60-17

Передняя Шина

3.50-19
130/80-17

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shock absorbers.
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
45mm Upside-down telescopic fork,

Рама

нет данных
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
238 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
244 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Trophy 4 1200 1994 фото Мотоцикл Suzuki GS 450S 1980 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 1200 1993 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2011 фото