Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 850SG Special 1980 против BMW R1200GS 2012

Yamaha XS 850SG Special 1980 в сравнении с BMW R1200GS 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а XS 850SG Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс. BMW R1200GS 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1979
2012

Модель

Yamaha XS 850SG Special
BMW R 1200GS

Gear Ratios

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.4 sec / 203.3 km/h

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

826
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

79 hp 57.7 kW @ 8500 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79
110

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Степень Сжатия

3x 34mm Hitachi
BMS-K / electric

Макс. Крутящий Момент

нет данных
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

57
81

Зажигание / Стартер

Battery powered triggered / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Single-plate dry clutch, dia 180mm

Емкость Топливного Бака

24 Litres
20 liters (4L)

Высота Сиденья

800 mm
850 / 870 mm

Сухой Вес

нет данных
205 kg

Колесная база

нет данных
1507 mm

Размеры

нет данных
Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm

Мокрый Вес

258 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mmdisc 1 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 267mm discs 1 piston caliper
110/80 ZR19

Задняя Шина

4.00-18
150/70 ZR17

Передняя Шина

3.25-19
нет данных

Задняя подвеска

Swing arm 4-way adjustable damping, 99 wheel travel
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks, 175mm wheel travel.
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel frame, load-bearing power unit

Старт на Милю

нет данных
12.3 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
206.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 sec / 98.2 mph
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
4.4 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
19.6 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
7.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX 125 1991 фото Мотоцикл Gilera KZ 125 1986 фото Мотоцикл BMW G 310 Concept-Stunt 2015 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2009 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Victory Vision 800 Concept 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото