Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 155 2019 против Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015

Yamaha XSR 155 2019 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Yamaha XSR 155 2019 - байк средней стоимости, при этом Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

440000 руб.
259000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.25 x 19

Intake Valve

нет данных
3.50 x 18

Год

2019
2015

Модель

Yamaha XSR 155
Royal Enfield Classic 500

Аккумулятор

нет данных
12V, 14 Ah

Wheels

нет данных
Alloy, laced wire spokes

Engine Oil

нет данных
15W50 API, SL grade, JASO MA

Caster

89 mm / 3.5 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation
Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark

Объём двигателя

155.1 cc / 9.14 cu-in
499 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
84 x 90 mm

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm
20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

Fuel Injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
EFI, Keihin

Стартер

Electric
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
One-into-one

Система зажигания

TCI
Digital electronic ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

14.7
41.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
5200

Макс. Мощность, Л.с.

19
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
4000

Сцепление

Wet multiple-disc
Wet, multiplate

КПП

6 Speed slip-and-assist clutch
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
14.5 L / 3.8 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
187 kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS
Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding

Задняя Шина

140/70 -17
129/80-18

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single disc, 280 mm, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70 -17
90/90-19

Задняя подвеска

Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm
Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside-down Telescopic fork
Telescopic fork, 35 mm

Рама

Steel Deltabox
Single downtube, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa Primavera 150 Special Edition 2020 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1992 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha IT 200 1990 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2000 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2011 фото