Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 против Honda CB 1100 2015

Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654706 руб.
545883 руб.

Год

2012
2015-16

Модель

Yamaha XT 1200Z Super Tnr
Honda CB 1100

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @7250 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

114
93

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

110
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Multi-plate wet clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

23 Liters / 5.1 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1540 mm / 60.6 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

126mm / 5 in.
114 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

205 mm / 8.1 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
247 kg / 544 lbs

объем масла

4.2 Liters / 4.4 Quarts
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 282 mm disc
Single 256mm disc

Задняя Шина

28
140/70 -R18

Передние Тормоза

2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
110/80 R18

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
41mm conventional fork

Рама

Steel tube backbone
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Cagiva V-Raptor 650 2003 фото Мотоцикл Vespa 946 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE Black Devil 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDR 114 Softail 2019 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 фото