Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2014 против Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2010

Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2014 в сравнении с Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Griso 1200 8V SE это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654706 руб.
578800 руб.

Год

2014
2010

Модель

Yamaha XT 1200Z Super Tnr
нет данных

Rake

нет данных
26.3

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

нет данных
Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.

Reserve

нет данных
5 gal

Minimum ground clearance

нет данных
185 mm / 7.28 in

Steering angle

нет данных
34

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Rear whee

нет данных
l 5.50 x 17

100-140 km/h

нет данных
4.4 sec

140-180 km/h

нет данных
5,3 sec

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @7250 rpm
80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.
108 Nm 80 lb/ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.

Система зажигания

TCI
-

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
108

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6400

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Single plate with integrated flexible couplings

Передаточные Числа

нет данных
High tensile steel tubular twin cradle

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 Liters / 5.1 US gal
16.7 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
222 kg / 489 lb

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
800 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1554 mm / 61 in

Размеры

1540 mm / 60.6 in
Height 1070 mm / 42.12 in

Колея

126mm / 5 in.
108 mm / 1.2 in

Дорожный Просвет

205 mm / 8.1 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
нет данных

объем масла

4.2 Liters / 4.4 Quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

28
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers.

Рама

Steel tube backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
110 mm

Максимальная Скорость

нет данных
210 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6,1 L/100 km

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.5 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
14,2 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8,3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2004 фото Мотоцикл Honda XR 200 1982 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R 1999 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 600S Diversion 2001 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2007 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото