Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2004 против Ariel VH 500 Red Hunter 1932

Yamaha XT 250 Serow 2004 в сравнении с Ariel VH 500 Red Hunter 1932 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, r ear wheel, standing 0 - 100km, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VH 500 Red Hunter это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс., а XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Yamaha XT 250 Serow 2004 - байк за недорогую цену, при этом Ariel VH 500 Red Hunter 1932 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197067 руб.
370000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 20

Intake Valve

нет данных
3.25 x 19

R ear Wheel

нет данных
7.3 m / 24 ft

Standing 0 - 100km

нет данных
10.9 sec

Год

2004-05
1932 - 59

Модель

Yamaha XT 250 Serow
Ariel VH 500 Red Hunter

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC.
Four stroke, stroke, single cylinder, OHV, 2-valves

Объём двигателя

249
497 cc / 30.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

21 hp @ 6500 rpm
17.9 kW / 24 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m @ 6500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump with dual plunger pumps

Питание двигателя

нет данных
Carburetor, large bore down draught Amal

Стартер

нет данных
Kick start

Система выхлопа

нет данных
High-set dual port exhaust

Система зажигания

нет данных
Magnet/flywheel

Макс. момент, Нм.

20.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

15
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

21
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres
14.8 L / 3.9 US gal

Сухой Вес

108 kg / 238 lb
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
190 kg / 418 lbs

объем масла

нет данных
3.4 L / 0.9 US gal

Задний Тормоз

Single 110mm drum
Drum

Задняя Шина

120/80-18
нет данных

Передние Тормоза

Single 220mm disc
нет данных

Передняя Шина

2.75 -21
нет данных

Задняя подвеска

Monocross
Drum

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Grider front forks

Рама

нет данных
Semi double cradle

Максимальная Скорость

нет данных
Chrome and red with gold linings

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2017 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2010 фото
Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R2 2009 фото Мотоцикл BMW R 80RT 1982 фото Мотоцикл Richman Kawasaki 900CR 1976 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1989 фото