Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2014 против Honda C 50 Super Cub 2007

Yamaha XT 250 Serow 2014 в сравнении с Honda C 50 Super Cub 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то C 50 Super Cub это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.4лс., а XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Yamaha XT 250 Serow 2014 - байк за недорогую цену, при этом Honda C 50 Super Cub 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197067 руб.
126299 руб.

Год

2014 - 15
2007

Модель

Yamaha XT 250 Serow
Honda C50 Super Cub

Rake

26.0
26

Front Wheel

нет данных
2.25 x 17 in

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Rear Wheel

нет данных
2.75 x 17 in

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
79 kg / 174 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
49.5 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
2.5 kW / 3.4 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.5;1
One-into one

Питание двигателя

33mm Vac
нет данных

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

TCI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
3.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

18
3.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, semi-automatic

КПП

6 Speed
3-Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 US gal
3.4 L / 0.90 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
705 mm / 27.8 in

Колесная база

1359 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

Height 1160mm / 45.7 in
1185 mm / 46.7 in

Колея

нет данных
47 mm / 1.9 in

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 203mm disc
Expanding drum, 110 mm

Задняя Шина

120/80-18
нет данных

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Expanding drum, 110 mm

Передняя Шина

80/70-21
нет данных

Задняя подвеска

Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
Swing arm

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
Leading link

Рама

нет данных
Pressed steel underbone

Ширина Переднего Колеса

216 mm / 8.9 in
56 mm / 2.2 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
61 mm / 2.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado S 2012 фото Мотоцикл KTM RC8R 1198 Track 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2011 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1989 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2014 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K7 1977 фото