Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2014 против Kawasaki Z 250 2017

Yamaha XT 250 Serow 2014 в сравнении с Kawasaki Z 250 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Yamaha XT 250 Serow 2014 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 250 2017 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197067 руб.
134078 руб.

Год

2014 - 15
2017 - 18

Модель

Yamaha XT 250 Serow
Kawasaki Z 250

Rake

26.0
Height 1025 mm / 41.3 in

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Степень Сжатия

9.5;1
11.3:1

Питание двигателя

33mm Vac
2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
TCBI with Digital Advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

18
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1359 mm / 53.5 in
1399.5 mm / 55.1 in

Размеры

Height 1160mm / 45.7 in
нет данных

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 203mm disc
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
130/70-17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/70-21
110/70-17

Задняя подвеска

Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

216 mm / 8.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 1100S Sabre V65 1984 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1993 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото
Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1971 фото Мотоцикл Aprilia Scarabeo 100 2007 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1991 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 фото