Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2014 против Suzuki AN 200 Burgman 2016

Yamaha XT 250 Serow 2014 в сравнении с Suzuki AN 200 Burgman 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT 250 Serow 2014 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki AN 200 Burgman 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197067 руб.
204435 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2014 - 15
2016 - 18

Модель

Yamaha XT 250 Serow
Suzuki AN 200 Burgman

Rake

26.0
нет данных

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
149 kg / 328 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
200 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
69 x 53.4 mm

Макс. Мощность

18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.5;1
11.0:1

Питание двигателя

33mm Vac
Electronic injection

Стартер

Electric
Electr ic

Система зажигания

TCI
Electronic, transistorised

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

19
17

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

18
18.35

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry shoe, automatic, centrifugal type

КПП

6 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain
V-belt Drive

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1359 mm / 53.5 in
1460 mm / 57.7 in

Размеры

Height 1160mm / 45.7 in
Width 740 mm / 29.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
160 kg / 353 lbs

Задний Тормоз

Single 203mm disc
Single 220mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
130/70-12 62P, tubeless

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Передняя Шина

80/70-21
110/90-13M/C 56P, tubeless

Задняя подвеска

Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

216 mm / 8.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Ariel Ariel Leader 4 Prototype 1962 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2008 фото Мотоцикл BMW R17 1935 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1999 фото
Мотоцикл Harley Davidson 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electra Glide Dark CVO 2010 фото