Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 550 1981 против KYMCO Xciting 500 2005

Yamaha XT 550 1981 в сравнении с KYMCO Xciting 500 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Xciting 500 это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT 550 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 550 1981 - байк средней стоимости, при этом KYMCO Xciting 500 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

386526 руб.
172875 руб.

Год

1982
2005-07

Модель

нет данных
Kymco Xciting 500

Наименование модели

Yamaha XT 550
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valvre per cylindrr

Объём двигателя

558
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 X 84 mm
92 x 75 mm

Макс. Мощность

38 hp 27.7 kW @ 6500 rpm
37.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38
37.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

26mm TK carb
35mm Keihin CV

Макс. Крутящий Момент

нет данных
40.5 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
40.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Макс. Мощность, кВт

27
27

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed ;/ chain
Automatic / belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres
12.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
220 kg

Мокрый Вес

145 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Drum
2x 260mm disc

Задняя Шина

4.60-18
150/70 -14

Передняя Шина

3.00-21
120/70 -15

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload, 186mm wheel travel.
Hydraulic adjustable shock

Передняя Подвеска

38mm Air assisted forks, 201mm wheel travel.
Hydraulic telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steal stricture

Старт на Милю

14.1 sec / 90 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

100.8 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

47.3 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1987 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 250R 1984 фото
Мотоцикл Husaberg FS 650e 2008 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1996 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Yamaha RD 350R 1990 фото