Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Honda VT 250F 1982

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Honda VT 250F 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 250F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
177942 руб.

Год

1990
1982-83

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Liquid cooled

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda VT 250F

Final Reduction Ratio

нет данных
3.214

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
35 hp / 25.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
35

Макс.мощность на об/мин.

6000
11000

Степень Сжатия

2.4 Litres
2x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
21.5 Nm / 15.9 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

51
21.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
10000

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Transistorized

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 O-ring

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.562 (41/16) 2nd 1.850 (37/20) 3rd 1.478 (34/23) 4th 1.240 (31/25) 5th 1.074 (29/27) 6th 0.965 (28/29)

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
149 kg / 337 lbs

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1385 mm / 54.5 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Length 2027 mm / 79.8 in Width 750 mm / 30 in Height 1190 mm / 47 in

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single disc

Задняя Шина

120/80 S18
110/80-18 58S

Передняя Шина

3.00 S21
100/90-16 54S

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Pro-link air assisted monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Air assisted telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
нет данных

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
15.3 sec / 83 mph

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
100 mph

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 750 Sport 1997 фото Мотоцикл Yamaha YZ 490 1987 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 фото Мотоцикл KTM RC8R 1198 Track 2012 фото
Мотоцикл GASGAS SM 50 2005 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000 2002 фото Мотоцикл Yamaha MT 25 2015 фото Мотоцикл Kawasaki 1100GP 1982 фото