Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Kawasaki GPz 250 1984

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Kawasaki GPz 250 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
193243 руб.

Год

1990
1984

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Kawasaki GPz 250

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
нет данных

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke parallel twin SOHC

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
нет данных

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
33 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
33

Макс.мощность на об/мин.

6000
10500

Степень Сжатия

2.4 Litres
нет данных

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
2.3 kg-m @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

51
22.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
146 kg

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
нет данных

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
нет данных

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2x discs

Задняя Шина

120/80 S18
110/80-18

Передняя Шина

3.00 S21
90/90-18

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
нет данных

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>