Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Suzuki VS 800GL Intruder 1992

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VS 800GL Intruder это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1990 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki VS 800GL Intruder 1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
376704 руб.

Front Tyres

нет данных
Shaft

Год

1990
1992 - 04

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
нет данных

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
201 kg / 443 lbs

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.9 m / 137.5 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
41 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
2 x Mikuni BDS36 carburetors

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

51
64

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

46
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
нет данных

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
1560 mm / 61.4 in

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single drum

Задняя Шина

120/80 S18
140/90-15

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00 S21
80/90-19

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
нет данных

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
14.8 m / 48.6 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 750X / DCT 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Special Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha RD 125D 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2018 фото
Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SM5 2008 фото Мотоцикл Honda CB 550F 1976 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1987 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2013 фото