Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Vespa Primavera 150 2018

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Vespa Primavera 150 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1990 - байк за недорогую цену, при этом Vespa Primavera 150 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
370500 руб.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12

Год

1990
2018 -

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Vespa Primavera 150

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
10.5:1

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

CDI
Electronic

Макс. момент, Нм.

51
12.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

46
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6500

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

5 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
нет данных

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

120/80 S18
20/70-12

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

3.00 S21
110/70-12

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
70 mm / 2.8 in.

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
95 59 mph

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-SP 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1990 фото
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS 2012 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 400R 1986 фото