Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600E 2000 против Honda XR 650L 2015

Yamaha XT 600E 2000 в сравнении с Honda XR 650L 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл, а XT 600E это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 600E 2000 - байк за недорогую цену, при этом Honda XR 650L 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170387 руб.
281809 руб.

Год

2000-01
2015-16

Модель

Yamaha XT 600E DPBMC
Honda XR 650L

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake (Caster Angle)

нет данных
27

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

595
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 6500 rpm (rear tyre 38.1 hp @ 6300 rpm)
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
41.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

28mm Y26PV carb
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

48.1 Nm @ 5500 rpm
51 Nm / 37.6 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

48.1
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Зажигание / Стартер

T.C.I. digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state CDI

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Сцепление

нет данных
Heavy duty multi-plate clutch

Емкость Топливного Бака

15 Litres
10.6 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
940 mm / 37 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

156 kg / 170 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 282mm discs 4 piston calipers
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
110/100-18

Передняя Шина

90/90-21
80/100-21

Задняя подвеска

Rising rate monoshock
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, oil damped
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

нет данных
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11 in

Старт на Милю

14.3 sec / 138.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Ty 125 1983 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Suzuki RM 80 1995 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior Midnight 2006 фото
Мотоцикл Indian Chief Vintage 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary 2007 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 2016 фото Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 фото