Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600E 2003 против Husqvarna SM 610S 2000

Yamaha XT 600E 2003 в сравнении с Husqvarna SM 610S 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SM 610S это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT 600E это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170387 руб.
178333 руб.

Год

2003
2000

Модель

Yamaha XT 600E
Husqvarna SM 610S

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder,4 valve per cylinder.

Объём двигателя

595
576

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
98.0 x 76.4 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 6500 rpm (rear tyre 38.1 hp @ 6300 rpm)
45 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Степень Сжатия

28mm Y26PV carb
нет данных

Макс. Крутящий Момент

48.1 Nm @ 5500 rpm
5.1 kg-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

48.1
50.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6800

Макс. Мощность, кВт

32
33

Зажигание / Стартер

T.C.I. digital / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
9 Litres

Сухой Вес

нет данных
148 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

156 kg / 170 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 282mm discs 4 piston calipers
Single 320mm disc

Задняя Шина

120/90-17
150/60 -17

Передняя Шина

90/90-21
120/70 -17

Задняя подвеска

Rising rate monoshock
preload adjustment, compression and rebound adjustment

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, oil damped
нет данных

Старт на Милю

14.3 sec / 138.4 km/h
13.2 sec

Максимальная Скорость

160.3 km/h
171.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
19.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 4X4 2011 фото Мотоцикл KTM 505 XC-F USA 2009 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Naked 19 фото Мотоцикл Laverda 668 1997 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Jackal 1999 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Suzuki VS 750GL Intruder 1986 фото Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 фото