Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 660R 2007 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Yamaha XT 660R 2007 в сравнении с XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а XT 660R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Yamaha XT 660R 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241312 руб.
196373 руб.

Год

2007
2004 - 06

Модель

Yamaha XT660R
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

659
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection, 44 mm throttle body
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

58.4
45.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, centrifugal clutch, cable operated

КПП

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

нет данных
V-Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Задний Тормоз

Single 200mm disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

130/8017
150/70-14

Передние Тормоза

Single 225mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

90/90- 21
120/70-14

Задняя подвеска

Oscillating arm standard Monocross. 200mm wheel travel
Swinging arm with

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks, 225mm wheel travel
38mm Telescopic forks with

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm 4.7 in

Старт на Милю

14.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

164.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition 1996 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 фото Мотоцикл Honda CRF 230 F 2013 фото
Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35II  1981 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 2000 фото