Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 660X 2014 против Suzuki DR 600S 1986

Yamaha XT 660X 2014 в сравнении с Suzuki DR 600S 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 600S это весьма популярный в России мотоцикл, а XT 660X это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258056 руб.
223873 руб.

Год

2014
1987

Модель

Yamaha XT 660X
Suzuki DR 600S

Rake

26.0
нет данных

Dry Weight

173 kg / 318.4 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659 cc/ 40.2 cu-in
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm
32 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
40mm Mikuni carb

Питание двигателя

Fuel injection, 44 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

58.4
49.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

48
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Высота Сиденья

875mm / 34.4 in
нет данных

Размеры

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
нет данных

Мокрый вес

186 kg / 410.1 lbs
нет данных

объем масла

2.9 Litres / 0.19 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
130mm Drum

Задняя Шина

160/60-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 240mm disc

Передняя Шина

120/700-17
100/80-21

Задняя подвеска

Oscillating arm standard Monocross.
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks,
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails
нет данных

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec / 88.9 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
49 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250R S 1994 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 фото
Мотоцикл Beta RR 50 Factory 2013 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Replica V11 2009 фото Мотоцикл Derbi Senda R 125 4T 1999 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото