Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 660 Tnr 1994 против BMW F 650GS 2006

Yamaha XTZ 660 Tnr 1994 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл, а XTZ 660 Tnr это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650GS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1994 - 95
2006-07

Модель

Yamaha XTZ 660 Tnr
BMW F 650GS

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Reserve

3.5 Litres
Approx. 4.5 Litres

Steering head angle

нет данных
60,8

Max Power Rear Tyre

42.9 hp @ 6400 rpm
нет данных

Castor

нет данных
123 mm

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

46 hp / 35.5 kW @ 6000 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
50

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

Dry sump
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

55.9 Nm / 42 ft. lb @ 5000 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistor Controlled
Capacitor Discharge Ignition system

Питание двигателя

TEIKEI Y 26 PV / 3YF 00
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 2,583 2nd 1,588 3rd 1,200 4th 0,954 5th 0,792
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
17.3 Litres

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
780 mm

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
нет данных

Размеры

Height 1355 mm / 53.3 in
1479 mm

Мокрый вес

195 kg / 429 lbs
нет данных

объем масла

3.0 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 282mm disc 4 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
130/80-17

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19

Задняя подвеска

Monocross adjustable for preload, 5-way rebound damping
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm

Старт на Милю

14.0 sec / 145.3 km/h
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
21.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 40.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 600T L Pantah 1982 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans 2001 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото
Мотоцикл Ducati Monster 695 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2009 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 R 1992 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin Rally 2017 фото