Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1992 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1992 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а XTZ 750 Super Tnr это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221747 руб.
241255 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

1992
1999 - 00

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tnr
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Engine Oil

20W/40
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
137 kg / 302 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Cooling system

L iquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
Mikuni BST 40

Стартер

Electric
Kick & electric

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
52

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5500

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
915 mm / 36.0 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 236mm disc
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

140/80-17
160/60 - 17

Передние Тормоза

2x 245mm discs
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

90/90-21
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
43 mm WP upside-down forks

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
300 mm / 11.8 in

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2005 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 Midnight Special 1981 фото Мотоцикл Maico M250B 1960 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1995 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017 фото Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp 1990 фото