Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1000 / TR1 1981 против Suzuki VS 750GL Intruder 1986

Yamaha XV 1000 / TR1 1981 в сравнении с Suzuki VS 750GL Intruder 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 750GL Intruder это редкий в России мотоцикл, а XV 1000 / TR1 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1000 / TR1 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki VS 750GL Intruder 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207555 руб.
150782 руб.

Год

1981
198 6 - 88

Модель

Yamaha XV 1000 TR1
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed steel, wire spokes

Dry Weight

нет данных
18 6 kg / 410 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)

Caster

нет данных
143 mm / 5.6 in

Fuel Reserve

нет данных
3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt

Final Reduction

нет данных
3.090 (34/11)

Braking 100 km/h - 0

34.8 m
40.6 m / 133.2 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder,
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

981
747 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 69.2 mm
80 x 74.4 mm

Макс. Мощность

69 hp 50.4 kW @ 6500 rpm
47 kW / 63 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Hitachi Carbs
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
68.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

69
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 750GL Intruder

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
685 mm / 27.0 in

объем масла

нет данных
2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

120/90-8
140/90-15 70H

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
Single 280 mm disc

Передняя Шина

3.58-19
100/90-19 57H

Задняя подвеска

105mm wheel travel
Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

140mm wheel travel
Telescopic air assisted fork, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

13.2 sec / 158 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

184 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 фото Мотоцикл Honda CRF 450 X 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2006 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2010 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2011 фото