Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1992 против BMW R 100RT 1984

Yamaha XV 1100 Virago 1992 в сравнении с BMW R 100RT 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 100RT это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1100 Virago 1992 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 100RT 1984 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215038 руб.
343333 руб.

Год

1993-95
1984-86

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
BMW R 100RT

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1063
980

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

61.7 hp 45.4 kW @ 6000 rpm (rear tyre 57.9 hp @ 6000 rpm )
60 hp 43.7 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
60

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40
2x Bing constant depression carbs

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m 85.3 Nm @ 3000 rpm
74 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

85.3
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3500

Макс. Мощность, кВт

45
43

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Electronic ignition Bosch / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

.28.1 in.
нет данных

Сухой Вес

221 kg
229 kg

Задний Тормоз

Drum
200mm drum

Передние Тормоза

2x 267mm discs
2X 285mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/90-15
120/90-18

Передняя Шина

100/90-19
90/90-17

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Monolever swinging arm. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 175mm wheel travel

Старт на Милю

3.03 sec. / 100.78 mph
14.5 sec

Максимальная Скорость

114 mp/h
110 mp/h

Средний расход (км./литр.)

41 mp/g
40.0 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 650RSE 1991 фото Мотоцикл Yamaha YD-2 1958 фото Мотоцикл Ducati 500 Sport Desmo 1977 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото
Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 1996 фото Мотоцикл Ducati 500GTL 1976 фото Мотоцикл Yamaha XS 110 0E 1979 фото