Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против BMW R 100RT Classic 1995

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с BMW R 100RT Classic 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 100RT Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215038 руб.
212764 руб.

Год

1993 - 96
1995

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
BMW R 100RT Classic

Rake

32
нет данных

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
980

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
60 hp 43.7 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
74 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Bosch / electric

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
2x Bing constant depression carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

85.3
74

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet multi-plate clutch
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
229 kg

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
нет данных

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
нет данных

Колея

129 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
200mm drum

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
120/90-18

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2X 285mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19 57H
90/90-17

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Monolever swinging arm. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 175mm wheel travel

Рама

Pressed steel backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
14.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
110 mp / h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
40.0 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл BMW S 1000XR 2016 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото Мотоцикл Ducati 600SS  1994 фото
Мотоцикл Honda CB 400N Super Dream 1982 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F4Z 2017 фото Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото