Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с TZR 25 0SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TZR 25 0SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61.7лс. Yamaha XV 1100 Virago 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215038 руб.
162080 руб.

Год

1993 - 96
1990

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Yamaha TZR 250SP

Rake

32
нет данных

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
128 kg / 282.1 lbs

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
2x Mikuni TM28SS carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital
CDI

Макс. момент, Нм.

85.3
35.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
9750

Сцепление

Wet multi-plate clutch
нет данных

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
Width 660 mm / 25.9 in

Колея

129 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
120/80-17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19 57H
100/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Pressed steel backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
100 m / 3.9 in

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 150R 2008 фото Мотоцикл Husaberg FE 550e Enduro 2005 фото Мотоцикл Ariel VB 600 1947 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K3 1973 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото