Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против Yamaha XVS 950 V-Star 2015

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с XVS 950 V-Star 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XVS 950 V-Star это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.4лс., а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61.7лс. Yamaha XV 1100 Virago 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 950 V-Star 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215038 руб.
378454 руб.

Год

1993 - 96
2015 - 16

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Yamaha XVS 950 V-Star

Rake

32
32.0

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
942 cc / 57.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
85 x 83mm

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
52.4 hp / 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
7.8 kgf-m / 56.7 ft-lb @ 3000rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
35mm dual bore throttle body fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

85.3
76.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
52.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

Сцепление

Wet multi-plate clutch
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
17 Liters / 4.4 US gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
675mm / 26.6 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1685 mm / 66.3 in

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

129 mm / 5.1 in
102 mm / 4.0 in

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
278 kg / 611.6 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 298mm disc

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
170/70-16

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single 320mm disc

Передняя Шина

100/90-19 57H
130/70-18

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
41mm forks

Рама

Pressed steel backbone
Steel double-cradle

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
134 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65 Lario  1983 фото
Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1991 фото