Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 против Yamaha DT 125MX 1982

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 в сравнении с DT 125MX 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 125MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс. Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha DT 125MX 1982 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

435519 руб.
107054 руб.

Год

2008 - 09
1982

Модель

Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
Yamaha DT 125MX

Dry Weight

275. kg / 606.2 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

29
нет данных

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113mm
Air cooled

Макс. Мощность

62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84.3
14

Макс.мощность на об/мин.

4400
6500

Степень Сжатия

Semi-dry sump
Autolube

Макс. Крутящий Момент

135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

135
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
6500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
Flywheel Magneto

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
Single 24 mm Mikuni

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
7 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
855 mm / 33.6 in

Колесная база

1666.2 mm / 65.6 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.9
Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in

Мокрый вес

298.4 kg / 658 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
265 mm / 10.4 in

Колея

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

нет данных
0.9 Litres

Задний Тормоз

Single 282 mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
Drum

Задняя Шина

200/50 ZR17
3.50-18

Передняя Шина

120/70 ZR18
2.75-21

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Monocross

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork with
Telescopic Forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2006 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл BMW Concept Modulo 1972 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2004 фото Мотоцикл Brammo Empulse RR Race Bike 2011 2011 фото