Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2012 против Yamaha Star Raider S 2008

Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2012 в сравнении с Star Raider S 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Star Raider S это не продающийся в России мотоцикл, а XV 1900 Stratoliner S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2012 - байк средней стоимости, при этом Yamaha Star Raider S 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

536115 руб.
761975 руб.

Год

2012 - 13
2008 - 09

Модель

Yamaha XV 1900 Stratoliner S
Yamaha Star Raider S / XV 1900 Raider S

Dry Weight

нет данных
331 kg / 728.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

31
нет данных

Двигатель

Four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1854 cc / 113 cu-in
1854 cc / 113 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
100 x 118 mm

Макс. Мощность

98.6 hp / 72.0 kW) @ 4250 rpm
73,6 kW / 100 hp @ 4.250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98.6
100

Макс.мощность на об/мин.

4250
4250

Степень Сжатия

Dry sump
9.5;1

Макс. Крутящий Момент

166.7 Nm / 17 kg-m / 123 ft-lb @ 2250 rpm
167,8 Nm / 17,1 kgf-m @ 2.500 rpm

Макс. момент, Нм.

166.7
167.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
2500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Electronic control unit (ECU)

Питание двигателя

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
Twin- bore fuel injection (FI)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Wet, multiple disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

735mm / 28.9 in
695 mm / 27.4 in

Колесная база

1715 mm / 67.5 in
1800 mm / 70.9 in

Размеры

Height 1515 mm / 59.6 in
Height 1165 mm / 45.9 in

Мокрый вес

370 kg / 816 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
145 mm / 5.7 in

Колея

152 mm / 6.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 310 mm disc

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 298 mm discs

Задняя Шина

190/60 -17
210/40R18

Передняя Шина

130/70 -18
120/70-21

Задняя подвеска

Single shock, link-type,
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks,
46 mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

134.5 mm / 5.3 in
320 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in
88.9 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 25th Anniversary 2009 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Aero Concept 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото
Мотоцикл Ducati Sport 1000S Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2007 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото