Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 против Moto Guzzi Audace Carbon 2017

Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 в сравнении с Moto Guzzi Audace Carbon 2017 по характеристикам: make model., аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а XV 1900 Stratoliner S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 - байк средней стоимости .

Make Model.

нет данных
Moto Guzzi Audace Carbon

Год

2013
2017

Модель

Yamaha XV 1900 Stratoliner S
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Cooling system

нет данных
Air and oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Height: 1180 mm / 46.5 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

1854
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

111.8
121

Макс.мощность на об/мин.

4750
6500

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

нет данных
6 speed with final overdrive

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 GAL
20.5 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

344 kg / 756.8 lb
нет данных

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Колесная база

нет данных
1685 mm / 66.3 in

Колея

нет данных
155 mm / 6.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

190/60 -17
200/60 R16

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
130/70 R18

Передняя Шина

130/70 -18
нет данных

Задняя подвеска

Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Standard 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2008 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F 2013 фото Мотоцикл Honda CROSSTOURER 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото