Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 250S Virago 1994 против Honda XL 250 1974

Yamaha XV 250S Virago 1994 в сравнении с Honda XL 250 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Yamaha XV 250S Virago 1994 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XL 250 1974 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

99947 руб.
170739 руб.

Год

1994-95
1974-75

Модель

Yamaha XV 250S Virago
Honda XL 250

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V Twin cylinder, four stroke, OHC,
Four stroke, single cylinder, OHC

Объём двигателя

249
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
74 X 57.8 mm

Макс. Мощность

23 hp @ 8000 rpm (rear tyre 20.8 hp @ 8000 rpm )
20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.2 kgf-m @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

BDS26 Mikuni
1x 28mm Keihin carburettor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

21.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple disc in oil bath

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 liters
9.5 Litres / 1.7 gal

Сухой Вес

137kg
нет данных

масса

нет данных
135.6 kg / 299 lbs

Задний Тормоз

130mm drum
140 mm Drum

Задняя Шина

130/90-15
4.00 -18

Передние Тормоза

Single 267mm disc
150 mm Drum

Передняя Шина

3.00-19
2.75 -21

Задняя подвеска

Dual shocks, 100mm wheel travel
Swinging fork

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 140mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi double cradle

Старт на Милю

17.0 sec / 121.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

136.8 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 250 Midnight Special 1981 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S 2015 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 250 2001 фото
Мотоцикл KTM 450 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009 фото Мотоцикл Suzuki Across 1990 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Dark Horse 2021 фото