Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Special 1981 против Yamaha XV 750 Virago 1986

Yamaha XV 750 Special 1981 в сравнении с XV 750 Virago 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 750 Virago это редкий в России мотоцикл, а XV 750 Special это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143558 руб.
198073 руб.

Год

1981-82
1986 - 91

Модель

Yamaha XV 750 Special
Yamaha XV 750 Virago

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
32.0

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

749
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2 x 40mm Hitachi carbs
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 7000 rpm
55 hp / 41 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
55

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

43.3 lb/ft @ 6000 rpm
64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

58.8
64.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5750

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorize / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorize

Питание двигателя

нет данных
34mm Keihin carburetor

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

12 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28.0 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Мокрый вес

нет данных
238 kg /; 524.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

213 kg / 226 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
200mm Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 1 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
130/90-16

Передняя Шина

100/90-19
3.50-19

Задняя подвеска

Monoshock 106mm wheel travel.
Mono shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

36mm Kayaba forks, 142mm wheel travel, Air pressure adjustable.
38mm Telescopic

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.7 in

Старт на Милю

13.6 sec / 95.7 mph 154 km/h
13.8 sec / 149.6 km / h

Максимальная Скорость

111 mph 178.6 km/h
178.8 km / h / 111.1 mph

Средний расход (км./литр.)

53 mp/g
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 44.1 m
14.1 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO K-Pipe 125 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400T 1981 фото
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-09 850 Triple 2014 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 1997 фото Мотоцикл BSA Sunbeam 1959 фото