Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 против Honda XL 500R 1982

Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 в сравнении с Honda XL 500R 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 500R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

332853 руб.
298334 руб.

Год

2014 - 16
1982

Модель

Yamaha XVS 650 V-Star Classic
Honda XL 500R

Dry Weight

214 kg / 471 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
497

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63mm
89 x 80 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
32 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm
3.8 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors
1x 32mm keihin carb.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

50.9
37.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
23

Макс. Мощность, Л.с.

40
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 4.2 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
нет данных

Колесная база

1610mm / 63.4 in
нет данных

Размеры

Height 1075mm / 42.3 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm Drum
130mm Drum

Задняя Шина

170/80-15
4.60-18

Передние Тормоза

Single 298mm disc
140mm Drum

Передняя Шина

100/90-19
3.00-23

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Pro link. adjustable for preload.

Передняя Подвеска

41mm forks
Leading axle coil spring forks

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
101.2

Средний расход (км./литр.)

нет данных
68 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2019 фото Мотоцикл Yamaha FZ 600 1986 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1989 фото
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 125 2012 фото Мотоцикл BMW R 1250GS Exclusive 2019 фото Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008 фото