Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 против Yamaha DT 120MX 1981

Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 в сравнении с DT 120MX 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 120MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha DT 120MX 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

332853 руб.
238648 руб.

Год

2014 - 16
1981

Модель

Yamaha XVS 650 V-Star Classic
Yamaha DT 125MX

Dry Weight

214 kg / 471 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63mm
Air cooled

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
14

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors
Autolube

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

50.9
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital TCI
Flywheel Magneto

Питание двигателя

нет данных
Single 24 mm Mikuni

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 4.2 US gal
7 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
855 mm / 33.6 in

Колесная база

1610mm / 63.4 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

Height 1075mm / 42.3 in
Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4 in

объем масла

нет данных
0.9 Litres

Задний Тормоз

200mm Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Drum

Задняя Шина

170/80-15
3.50-18

Передняя Шина

100/90-19
2.75-21

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Monocross

Передняя Подвеска

41mm forks
Telescopic Forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2016 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2006 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Seca 1980 фото Мотоцикл Honda SLR 650 1997 фото