Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVZ 1200 Venture Royal 1984 против Suzuki GSX 1100G 1994

Yamaha XVZ 1200 Venture Royal 1984 в сравнении с Suzuki GSX 1100G 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 1100G это изредка продающийся в России мотоцикл, а XVZ 1200 Venture Royal это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVZ 1200 Venture Royal 1984 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 1100G 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

201750 руб.
166583 руб.

Год

1984
1994

Модель

Yamaha XVZ 1200 TD Venture Royal
Suzuki GSX 1100G

Dry-Weight / Wet- W eight

323 kg / 345 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 72degree V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198
1127

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x Mikuni carbs
78 x 59 mm

Макс. Мощность

97hp @ 7000 rpm (rear tyre 88.6 hp @ 7000 rpm )
98 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

97
98

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

нет данных
4x Mikuni BST36

Макс. Крутящий Момент

10.4 kgf-m @ 5000 rpm
99 Nm 73 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

102.0
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4750

Макс. Мощность, кВт

71
72

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

787 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
259 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 282mm disc s
2x 310mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

140/90-18
160/70 V17

Передняя Шина

120/90-18
110/80 V18

Задняя подвеска

Gas twin chocks, adjustable dampers
Full floater monoshock 5-way preload 20-way compression 4-way rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm Telescopic forks

Старт на Милю

12.6 sec / 165.0 km / h
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

198.7 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.5 m / 44.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл BMW K 100RS 1986 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE Everts Replica 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000 2010 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 1994 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009 фото