Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2007 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2007 в сравнении с XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс., а XVZ 1300 Royal Star Venture это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

455488 руб.
435519 руб.

Год

2007 - 08
2008 - 09

Модель

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Dry Weight

нет данных
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
29

Двигатель

Four stroke, 70V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1294 cc / 78.9 cu-in
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
97 x 113mm

Макс. Мощность

98 hp / 71.5 kW @ 4750 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
84.3

Макс.мощность на об/мин.

4750
4400

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
Semi-dry sump

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 90.7 lb-ft @ 4750 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Макс. момент, Нм.

123
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Electronic control unit (ECU)

Питание двигателя

нет данных
Twin- bore fuel injection (FI)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

22.5 Litres / 5.9 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1705 mm / 67.1 in
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.9

Мокрый вес

нет данных
298.4 kg / 658 lbs

Дорожный Просвет

365 kg / 869 lbs
155 mm / 6.1 in

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/90-15
200/50 ZR17

Передняя Шина

150/80-16
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Single shock, link- type w/air assist
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.0 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 103 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600R 1994 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900A 2010 фото
Мотоцикл Honda VFR 1200X  Crosstourer 2012 фото Мотоцикл Honda CBX 550F 1982 фото Мотоцикл Norton nternational Model 30 1955 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1994 фото