Сравнение мотоциклов:
Yamaha Y15ZR 2015 против AJS R7 2012

Yamaha Y15ZR 2015 в сравнении с AJS R7 2012 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R7 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а Y15ZR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс. AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Год

2015 -17
2012 - 14

Модель

Yamaha T-150 / Exciter 150 / Sniper 150 MXi / Jupiter MX/MX King 150 / Y15ZR
нет данных

Dry Weight

нет данных
127 kg / 280 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Multi spoke alloy wheels

Аккумулятор

нет данных
12V, 9.5Ah

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

149.7 cc / 9.1 cu-in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

15.1 hp / 11.3 kW @ 8500 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.1
10

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

10.4:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000rpm
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Coil CDI

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet Sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Engine management system

нет данных
AJS R7

КПП

5 Speed constant mesh
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

4.2 Litres / 0.92US gal
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1240 mm / 49 in
нет данных

Размеры

Height 1080 mm / 43 in
1330 mm / 52.4 in

Мокрый вес

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

объем масла

1.15 Litres / 0.25 imp gal / 0.30 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single disc 1 piston caliper
Twin disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

120/70-17 tubeless
150/70-17

Передняя Шина

70/90-17 tubeless
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
USD telescopic forks

Рама

Tubular steel diamond backbone
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл BSA A 10 Golden Flash 650 1949 фото Мотоцикл BSA Bantam 125 1951 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2018 фото Мотоцикл KTM RC 125 2014 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDR 114 Softail 2019 фото