Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Moto GP Replica 2007 против Honda CBR 1000RR 2015

Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Moto GP Replica 2007 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 Fiat Moto GP Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007
2015

Модель

Yamaha YZF1000 R1 Fiat Moto GP Replica
Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS

Rake

24
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
4 Litres

Dry Weight

177 kg / 389.4 lbs
нет данных

Standing 1000 m

18.9 sec / 275.2 km/h
нет данных

Turning Radius

нет данных
3.2 m

Rake (Caster Angle)

нет данных
23.3

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 X 53.6 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

132.4 kW / 180 hp @ 12500 rpm
133 kW / 178 hp @ 12250rpm

Макс. Крутящий Момент

112.7 Nm / 11.5 kgf-m @ 10000 rpm
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooling

Питание двигателя

Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
NGK, IMR9C-9HES

Макс. момент, Нм.

112.7
114

Макс.мощность на об/мин.

12500
12250

Макс. Мощность, Л.с.

180
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

1st 38/15 (2.533) / 2nd 33/16 (2.063) / 3rd 37/21 (1.762) / 4th 35/23 (1.522) / 5th 30/22 (1.364) / 6th 33/26 (1.269)
2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.0 US gal
17.7 Liters / 4.7 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
817.8 mm / 32.2 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1407 mm / 55.4 in

Размеры

Length 2060 mm / 81.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1110 mm / 43.7 in
Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in

Колея

102 mm / 4.0 in
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 418.8 lbs
199.5 kg / 440 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

2 x 310mm discs 6 piston calipers
Combined ABS and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload
Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping;
43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Deltabox V aluminium aluminium, twin spar
Diamond; aluminium composite twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.5 sec / 232.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

287.7 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750Y 2000 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE 1998 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото
Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Nefud Scrambler 2021 фото Мотоцикл Vespa 125 1951 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото