Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-1000 R1 1998 против Honda CB 1000R 2018

Yamaha YZF-1000 R1 1998 в сравнении с Honda CB 1000R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а YZF-1000 R1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-1000 R1 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1000R 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235000 руб.
619431 руб.

Год

1998
2018

Модель

Yamaha YZF1000 R1
Honda CB 1000R

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium

Dry Weight

нет данных
212 kg / 467.3 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
100 mm / 3.9 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

150 hp 110.3kW @ 10000 rpm (rear tyre 138.8 hp @ 9600 rpm )
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

11.0 kg-m 108.3 Nm @ 8500 rpm
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electrical
нет данных

Степень Сжатия

4 x 40mm Mikuni CV Downdraft carbs
11.5:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

108.3
104

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

150
143.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 39/15 (2.600) 2nd 35/19 (1.842) 3rd 30/20 (1.500) 4th 28/21 (1.333) 5th 30/25 (1.200) 6th 29/26 (1.115)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#530 O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16.2 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

813mm
830 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length 1095 mm / 39.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

177 kg / 192 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 298mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Truss-type Aluminium swinging arm Monocross system
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion)

Передняя Подвеска

41mm inverted telescopic forks
Showa SFF-BP USD fork

Рама

нет данных
Steel mono backbone.

Старт на Милю

10.3 sec / 222.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

277.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.7 m / 36.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200 Hobby 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 RAID 2013 фото Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1998 фото Мотоцикл Honda Z 50 R Special 1986 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 X 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2003 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото