Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-1000 R1 2000 против Bimota SB6  1996

Yamaha YZF-1000 R1 2000 в сравнении с Bimota SB6  1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SB6  это не продающийся в России мотоцикл, а YZF-1000 R1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-1000 R1 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Bimota SB6  1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235000 руб.
390000 руб.

Год

2000
1996

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
Bimota SB6

Production

нет данных
1144 units (combined with 1994 SB6)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
1074

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
75.5 x 60 mm

Макс. Мощность

150 hp 110.3 kW @ 10000 rpm
116.3 kW/ 156 hp @ 10000 rpm (101.4 kW136hp @ 10600 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

150
156

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

4x 40mm Mikuni BDSR40 CV carbs
Liquid

Макс. Крутящий Момент

11.0 kg-m 108.3 Nm @ 8500 rpm
100 Nm / 10.2 kg-m / 73.8 lb/ft. @ 8400 rpm

Макс. момент, Нм.

108.3
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8400

Макс. Мощность, кВт

110
116

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
-

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Mikuni carbs

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
19.5 Litres / 5.2 gal.

Высота Сиденья

нет данных
755 mm / 29.7 in.

Сухой Вес

175 kg
190 kg / 418.9 lbs.

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 298mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60-ZR17

Задняя подвеска

Truss-type Aluminium swinging arm Monocross, preload, compression and rebound damping adjustable.
hlins rising rate single shock, adjustable for compression and rebound

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
46mm Paoli forks, adjustable for compression and rebound

Рама

нет данных
Extruded in aluminium, the beams join at the steering shaft and the swing arm without joins only cast parts. The body shell itself replaced the small rear sub frame.

Старт на Милю

10.4 sec / 219.8 km/h 135.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

279 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
6.5 l /100km / 36.2 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 37.7 m / 45.3 ft / 123.7 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 SM 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1994 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Beta RR 525 Motard 2009 фото Мотоцикл Moto Morini 350 Dart Sport 1988 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото