Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-1000 R1 2003 против Bimota DB7 Black Edition 2008

Yamaha YZF-1000 R1 2003 в сравнении с Bimota DB7 Black Edition 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DB7 Black Edition это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF-1000 R1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-1000 R1 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Bimota DB7 Black Edition 2008 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235000 руб.
139334 руб.

Год

2002
2010-11

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
Bimota DB6R

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.5 sec

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

152 hp 110.8 kW @ 10500 rpm
118 kW / 160 hp @ 9750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

152
160

Макс.мощность на об/мин.

10500
9750

Степень Сжатия

Suction-Piston Type Mikuni fuel Injection
Liquid

Макс. Крутящий Момент

104.9 Nm @ 8500 rpm
123 Nm / 90.7 lb/ft. @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

104.9
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

110
118

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiple plates, hydraulic system

Передаточные Числа

нет данных
Ist 24/23 2nd 23/24 3rd 22/26 4th 20/28 5th 17/30 6th 15/37

Емкость Топливного Бака

17.6 km/lit
16 Litres / 4.2 gal.

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in.

Сухой Вес

17 Litres
172 kg / 379.2 lbs

Задний Тормоз

120/70 ZR17
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

174 kg
190/55 ZR17

Передняя Шина

190/50 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

2x 298mm discs 4 piston calipers
Extreme Tech Monoshock TTX fully adjustable low/high speed, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Fully adjustable 43mm Kayaba monoshock.
43mm Marzocchi UD fork DLC fully adjustable, 120mm wheel travel.

Рама

Fully adjustable 43mm Kayaba forks.
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

277.5 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.6 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
17.6 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2004 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003 фото