Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1M 2016 против BMW HP4 2015

Yamaha YZF 1000 R1M 2016 в сравнении с BMW HP4 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то HP4 это редкий в России мотоцикл, а YZF 1000 R1M это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP4 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2016
201 5

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
нет данных

Rake

нет данных
24.0

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.50x17 Forged light alloy, 7 spoke

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17 Forged light alloy, 7 spoke

Dry Weight

нет данных
169 kg / 373 lbs.

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 L / 1.1 US gal

Intake / exhaust

нет данных
∅ 33.5 mm / ∅27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
∅ 48 mm

Engine Management

YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999 cc / 61 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

147.1 kW / 200.0 PS @ 13500 rpm
144 kW / 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase generator 350 W

Макс. момент, Нм.

112.4
112

Макс.мощность на об/мин.

13500
13000

Макс. Мощность, Л.с.

200.0
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
9750

Engine management system

нет данных
BMW HP 4

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6-speed w/multiplate slipper clutch
6 Speed

Главная передача

"O" ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.5 gal
17.5 L / US 4.6 gal.

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

1419 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Length 2054.8 mm / 80.9 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1150 mm / 45.3 in
1422 mm / 56 in.

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs
199 kg / 439 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper, UBS ABS
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers, UBS ABS
2 x ∅320mm discs radial monoblock, 4-piston fixed caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

KYB Single shock w/piggyback reservoir, 4-way adjustable
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

43mm KYB inverted fork; fully adjustable
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1994 фото
Мотоцикл Ducati 749 2003 фото Мотоцикл Honda CB 650SC Nighthawk 1982 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2006 фото