Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003 против Suzuki SV 1000S 2008

Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс., а YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SV 1000S 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192597 руб.
238539 руб.

Год

2003
200 8

Модель

Yamaha YZF 1000R Thunder ace
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Hollow spoke cast alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

ineral, 20W/40
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Max Power Rear Tyre

133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1002 cc / 61.1 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm
94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Alloy muffler
Wet sump

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DR8EA
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

108.3
102

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

145
126.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000 S

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1433 mm / 56.4 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Mono shock adjustable preload, bump and rebound.
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.2 sec / 211.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 800XRT 2015 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2014 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1993 фото Мотоцикл Suzuki DR 250 S 1991 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото