Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2016 против Kawasaki E X 250 Ninja 2006

Yamaha YZF 600 R6 2016 в сравнении с Kawasaki E X 250 Ninja 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то E X 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Yamaha YZF 600 R6 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki E X 250 Ninja 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311759 руб.
171283 руб.

I nduction

3.5 sec
нет данных

Год

2016
2006 - 07

Модель

Yamaha YZF 600 R6
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24
27

Engine Oil

10W/30
нет данных

Standing 0 - 150km

5.7 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
45

Макс.мощность на об/мин.

14500
11000

Степень Сжатия

13.1;1
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

65.7
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic advance

Питание двигателя

41 mm Mikuni throttle body F.I.
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR10EK
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

Передаточные Числа

1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Liters / US 3.7 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
740 mm / 29.3 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 415.8 lbs.
160 kg / 355 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
150 mm / 6.1 in

Колея

97mm / 3.8 in
84 mm / 3.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 260mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80-16

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80-16

Задняя подвеска

Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,
Telescopic forks

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

119.4 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.6 sec
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Максимальная Скорость

256.9 km/h
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition SP 1990 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z WORLD CROSSER 2012 фото
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1985 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1988 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 2012 фото