Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2017 против Suzuki RG 500 1986

Yamaha YZF 600 R6 2017 в сравнении с Suzuki RG 500 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RG 500 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 116.7лс. Yamaha YZF 600 R6 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki RG 500 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

290311 руб.
235461 руб.

Год

2017
198 6

Модель

Yamaha YZF 600 R6
нет данных

Rake

97mm / 3.8 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
156 kg / 339.5 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
2.230 (58/26)

Max Power Rear Tyre

нет данных
61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 18.6 ft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
498 cc / 30.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

87.1 kW / 116.7 hp @ 14500 rpm
70 kW / 95 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.7 Nm / 45.5 lb-ft @ 10500 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

13.1;1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T and YCC-I
4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Suzuki PEI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

Макс. момент, Нм.

61.7
72

Макс.мощность на об/мин.

14500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

116.7
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9000

Engine management system

нет данных
Suzuki RG 500 Gamma

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain, 2.500 (40/16)

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 US gal
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
Height 1185 mm / 46.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs
175 kg / 386 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90 V17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 V16

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

43mm KYB telescopic forks
A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
126 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16 m / 52.5 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2013 фото Мотоцикл Honda CG 125 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1975 фото
Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2003 фото