Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 750R 1993 против Suzuki GSX-R 750 2020

Yamaha YZF 750R 1993 в сравнении с Suzuki GSX-R 750 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то GSX-R 750 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а YZF 750R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Yamaha YZF 750R 1993 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 750 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135217 руб.
369322 руб.

Front Rim

нет данных
3.8 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Standing ј Mile

нет данных
10.7 sec

Год

1993-94
2020

Модель

Yamaha YZF 750R
Suzuki GSX-R 750

Rake

нет данных
23.8°

Wheels

нет данных
Aluminum, 3 spoke

Engine Oil

нет данных
Synthetic,10W/40

Dry Weight

нет данных
156 kg / 344 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.

Average Consumption

нет данных
5.5 l/100 km / 18.3 / 43 US mpg / 51 Imp mpg

Cooling system

нет данных
Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
749 c / 45.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

125 hp 91.1 kW @ 12000 rpm (rear tyre 113.6 hp @ 11800 rpm)
110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.1 kgf-m 69.6 Nm @ 9000 rpm
86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm

Зажигание / Стартер

T.C.I. Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BDST38 carbs
12.5 :1

Питание двигателя

нет данных
New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital DC-CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9E

Макс. момент, Нм.

69.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
12800

Макс. Мощность, кВт

91
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.8 in.

Колесная база

нет данных
1390 mm / 54.7 in.

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

196 kg / 215 kg
нет данных

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 418 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monocross adjustable preload rebound
Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm USD forks adjustable preload rebound and compression
Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping

Рама

нет данных
Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Старт на Милю

10.6 sec / 209.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

260.6 km/h
270.7 / 168 mph

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.6 m / 36.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki VL 1500LC Intruder 2002 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510LC 1998 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 фото Мотоцикл Husaberg FS 650e Supermoto 2004 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2004 фото Мотоцикл Honda VF 1000R 1984 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 SE 2008 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 фото