Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 3 2015 против Kawasaki 250R 2006

Yamaha YZF-R 3 2015 в сравнении с Kawasaki 250R 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 250R это довольно популярный в России мотоцикл, а YZF-R 3 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R 3 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki 250R 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

382913 руб.
166788 руб.

Год

2015 - 16
2006-07

Модель

Yamaha YZF-R 3
Kawasaki Ninja 250R (EX 250R)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Dimension

Height 1 135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Caster

25
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
2x Keihin CVKD30

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
45 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
45

Макс.мощность на об/мин.

10750
11000

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm
2.5 kg-m @ 13000 rpm

Макс. момент, Нм.

29.6
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
18 Litres

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
138 kg

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Колея

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
130/80 -16

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
100/80 -16

Задняя подвеска

KYB single shock
UNI-TRAK single shock, 129.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
Telescopic forks, 140mm wheel travel

Рама

Delta box
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл KTM RC 390 2014 фото
Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2006 фото Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2006 фото